Дежурный учреждения образования:
1. Уточнить цель посещения учреждения образования.
2. Попросить предъявить документы, удостоверяющие личность.
3. При невозможности предотвратить проникновение посетителя и при оценке действий по проникновению как агрессивных, нажать «Тревожную кнопку».
4. Сообщить о чрезвычайной ситуации руководству учреждения образования, при его отсутствии — дежурному администратору.
5. Постарайтесь запомнить, как выглядит посетитель. Во что он одет, особенности его речи, особые приметы (большие родинки, шрамы, татуировки), специфику походки и другие приметы.
Руководство учреждения образования, дежурный администратор:
1. Отдать указания о включении о незаконном проникновении на территорию учреждения образования (один продолжительный звонок).
- Сообщить о случившимся в органы внутренних дел (по телефону 102).
3. Принять меры по предупреждению паники, а в случае необходимости предпринять эвакуацию учащихся и педагогов из здания.
4. Не провоцировать посетителя к действиям, которые могут повлечь за собой применения им физической силы или оружия.
5. По своей инициативе в переговоры с посетителем не вступать.
6. Принять меры, направленные на сохранение жизни и здоровья людей.
7. Информировать вышестоящую организацию о чрезвычайной ситуации.
Педагог:
1.При поступлении сигнала о незаконном проникновении на территорию учреждения образования:
1.1. Не поддаваться панике самому и успокоить детей; \
1.2. Закрыть двери кабинетов на ключ и изнутри заблокировать входные двери (партами, стульями, шкафами и т.д.);
1.3. Не подходить к окнам, разместить детей ниже уровня парт, в дальней части класса;
1.4. В вечернее время выключить свет в кабинете;
1.5. Не допускать действий, которые могут спровоцировать посетителя к применению физической силы или оружия, и привести к жертвам;
1.6. Не покидать помещение класса до указаний руководства учреждения образования или сотрудников силовых структур.
Учащиеся:
1.При поступлении сигнала о незаконном проникновении на территорию учреждения образования:
1.1. Не пониковать и внимательно слушать указания учителя;
1.2. Не привлекать к себе внимания: не разговаривать, не шуметь, не кричать, сохранять спокойствие;
1.3. Не пользоваться мобильными телефонами.
разгарнуць » / « згарнуць